В конце минувшей недели ряд клиентов Сбербанка столкнулись с некорректным списанием средств с банковских карт. Оплата по одной покупке проходила 2 раза. В банке это объяснили техническим сбоем и обещали в ближайшее время исправить ошибку.
Столкнулся с такой проблемой и один из читателей нашего форума. Клиент банка возмущен и просит у клерков совета – как бороться за свои права.
Расплачиваюсь за продукты в маркете, приходит смс о списании. Следом еще одна на ту же сумму. Бывало и три раза одна и таже смс. Так и деньги потом возвращают почти месяц.
На какой закон можно опереться, если подавать в суд?
На деле выходит, что сбер незаконно пользуется чужими денежными средствами.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
- терминатор12
Между тем участники обсуждения отмечают, что, возможно, виноватых следует искать не в банке, а в торговой точке, так как кассир мог по ошибке дважды провести оплату, лишний раз нажав на кнопку.
А вы попадали в такие ситуации? Как быстро удавалось вернуть ошибочно списанные деньги?
Поделиться своим опытом можно также в теме форума «Проблемы со сбербанком».
Комментарии
1