Законопроекты

Законопроекты, предлагающие увеличить объём допустимой рекламы в СМИ, внесены в Госдуму

По мнению правительства, экономическая ситуация на российском медиарынке требует принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации.

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается увеличить допустимый объём рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объёма одного номера издания.

Второй законопроект предусматривает изменения в статье 16 Федерального закона "О рекламе". Предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

По мнению правительства, экономическая ситуация на российском медиарынке требует принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов.

Общество

Тревожный звонок для наемных работников: почему ваша работа может исчезнуть быстрее, чем вы думаете

Представьте, что вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что ваша работа, ваша карьера, ваш источник дохода — все исчезло.

Тревожный звонок для наемных работников: почему ваша работа может исчезнуть быстрее, чем вы думаете

Начать дискуссию