Главный бухгалтер небольшой компании обратилась на форум Клерк.ру за советом. Дело в том, что у банка, в котором хранились деньги организации, отозвали лицензию. Необходимо предпринять какие-то шаги, чтобы спасти хотя бы часть своих денег, погребенных под грудами рухнувшего банка. Но кто должен этим заниматься? Неужели главбух?
Вопрос: кто обычно на вашем предприятии занимается дальнейшей работой с банком-банкротом: вхождением в реестр кредиторов и выбиванием денег? Главный бухгалтер? (Почитать должностную инструкцию не предлагайте, ее нет).
- Jane-rom
Наша читательница уточнила, что юриста в штате компании нет. Получается, что эта работа ляжет на плечи главного (и единственного) бухгалтера. Если не она, то кто же…
А что вы думаете по этому поводу?
Возможно, кто-то из посетителей нашего сайта уже имеет опыт возврата своих средств после банкротства банка. Поделиться им с автором вопроса можно в теме форума «об обязанностях главного (он же единственный) бухгалтера».
Комментарии
2