Минтруд подготовил проект, которым вносятся изменения в перечень документов, предъявляемых страхователем в ФСС для выделения денежных средств на выплату страхового обеспечения.
Приказ МЗСР от 04.12.2009 №951н претерпит изменения. В частности, с 2017 года в ФСС кроме всего прочего необходимо будет предоставить справку-расчет, которая должна включать в себя следующие показатели:
а) сумму задолженности страхователя (Фонда социального страхования Российской Федерации) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
б) сумму начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
в) сумму доначисленных страховых взносов;
г) сумму не принятых к зачету расходов;
д) сумму средств, полученных от территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации в возмещение произведенных расходов;
е) сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
ж) сумму средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;
з) сумму уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца; и) сумму списанной задолженности страхователя.
Комментарии
3НатальяС, Вы писали:
Угу, "кроме всего прочего"