Раздел "Документы" на Клерк.Ру пополнен федеральным законом № 38-ФЗ "О рекламе". Документ вступит в силу 1 июля за исключением отдельных положений.
В законе содержатся новые требования в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, рекламы с использованием телемагазинов, а также в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Также изменения коснулись и рекламы алкоголя, пива, табака, лекарственных средств и биологически активных добавок.
Требования к рекламе в телепрограммах, телепередачах и на радио стали более жесткими. Так, например, рекламный блок в художественных фильмах не должен превышать 4 минуты. А с 2008 года под рекламу будет отведено только 9 минут в течение одного часа вещания.
Кроме того, официально запрещена реклама "зонтичных брендов" (например, когда под видом воды рекламируется водка).
Опубликован новый закон о рекламе
Раздел "Документы" на Клерк.Ру пополнен федеральным законом № 38-ФЗ "О рекламе".
Начать дискуссию