Читатель нашего форума возмущен. Уже третий месяц он не может воспользоваться электронными сервисами ФНС. «А работают ли они вообще?» - вопрошает в отчаянии налогоплательщик.
В частности, при проверке условий не проходит последний пункт "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета". По этому поводу налогоплательщик написал обращение в службу техподдержки, откуда получил ответ:
В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки “Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя” приводим ряд решений для устранения ошибки.
Каждое последующее применяйте, если не поможет предыдущее:
- Проверить компьютер на вирусы. Сайты https://lkip.nalog.ru, https://lkipgost.nalog.ru добавить в исключение антивируса
- Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.
- Очистить полностью кэш в браузере IE (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить
- Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого. И после перезапуска браузера попробовать зайти по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk
- Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа в сервис
- Попробовать сбросить настройки браузера Internet Explorer к значениям по умолчанию (затем заново произвести настройку браузера согласно инструкции)
- Возможно, поможет удаление Вашей версии КриптоПро и ее новой установки. Но после удаления КриптоПро, перед ее новой установкой, очистите полностью ОС от остатков программы с помощью утилиты https://www.cryptopro.ru/sites/defau...c/cspclean.exe
- Попробовать вход в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk без прохождения проверки через браузер Safari 5.1.7 (скачать можно по ссылке http://besplatnye-programmy.com/brow...er-safari.html)
- Попробовать версию КриптоПро 4.0 с официального сайта http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads (необязательно приобретать лицензию на новую версию КриптоПро, установите демо-версию без ввода лицензии, она проработает 3 месяца)
- Если перейти в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk не удастся, то в новом обращении в службу технической поддержки направить полную информацию по выполнению каждого пункта рекомендаций (со скриншотами). Также приложите скриншот всей вкладки "Общие" криптопровайдера (КриптоПро CSP). Поскольку приложить к обращению можно только один файл, поместите файлы в архив.
- С уважением, служба технической поддержки"
Однако все эти манипуляции не помогли налогоплательщику в решении его проблемы.
Судя по изобилию оборотов "попробовать", "возможно", следующим предложением техподдержки будет полная переустановка системы, с глубоки сомнением в том, что это поможет. Пробовал на разных компьютерах, разные организации, разные сертификаты -везде одно и то же-последний пункт.
У всех такие проблемы или оно всё-таки работает?
- Бухгалтер Корейко
А вы не сталкивались с подобными проблемами при входе в «Личный кабинет налогоплательщика»?
Если вы знаете, как решить эту техническую проблему, помочь нашему читателю можно в теме форума «Работают ли сервисы на nalog.ru?»
Комментарии
6Это еще что. Мне не вернуть пеплату. Сервис показывает переплату, а когда нажимаешь распорядиться переплатой пишет доступно 0 Тех поддержка, сколько не пишу туда- вообще не ситает нужным отвечать!!!
Что я только не делал, это жесть. И каспера сносил и разные версии крипто-про ставил - ни фига! На последнем этапе проверки входа в личный кабинет - была всегда ошибка. Не пускает - хоть ты тресни!!! Делал всё как по инструкции - ноль результата! Никак не хотел устанавливать браузер защищённое соединение. Пришлось начать изголяться И НАРУШИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ОТ НАЛОГОВИКОВ. Я отключил в настройках браузера SSL 3.0 и включил SSL 2.0 - и о чудо! ЗАРАБОТАЛО!!!