Новости ФНС

Налогоплательщик недоволен тем, как работают электронные сервисы на сайте nalog.ru

Читатель нашего форума возмущен. Уже третий месяц он не может воспользоваться электронными сервисами ФНС. «А работают ли они вообще?» - вопрошает в отчаянии налогоплательщик.

Читатель нашего форума возмущен. Уже третий месяц он не может воспользоваться электронными сервисами ФНС. «А работают ли они вообще?» - вопрошает в отчаянии налогоплательщик.

В частности, при проверке условий не проходит последний пункт "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета". По этому поводу налогоплательщик написал обращение в службу техподдержки, откуда получил ответ:

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки “Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя” приводим ряд решений для устранения ошибки.

Каждое последующее применяйте, если не поможет предыдущее:

  1. Проверить компьютер на вирусы. Сайты https://lkip.nalog.ru, https://lkipgost.nalog.ru добавить в исключение антивируса
  2. Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.
  3. Очистить полностью кэш в браузере IE (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить
  4. Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого. И после перезапуска браузера попробовать зайти по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk
  5. Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа в сервис
  6. Попробовать сбросить настройки браузера Internet Explorer к значениям по умолчанию (затем заново произвести настройку браузера согласно инструкции)
  7. Возможно, поможет удаление Вашей версии КриптоПро и ее новой установки. Но после удаления КриптоПро, перед ее новой установкой, очистите полностью ОС от остатков программы с помощью утилиты https://www.cryptopro.ru/sites/defau...c/cspclean.exe
  8. Попробовать вход в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk без прохождения проверки через браузер Safari 5.1.7 (скачать можно по ссылке http://besplatnye-programmy.com/brow...er-safari.html)
  9. Попробовать версию КриптоПро 4.0 с официального сайта http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads (необязательно приобретать лицензию на новую версию КриптоПро, установите демо-версию без ввода лицензии, она проработает 3 месяца)
  10. Если перейти в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk не удастся, то в новом обращении в службу технической поддержки направить полную информацию по выполнению каждого пункта рекомендаций (со скриншотами). Также приложите скриншот всей вкладки "Общие" криптопровайдера (КриптоПро CSP). Поскольку приложить к обращению можно только один файл, поместите файлы в архив.

- С уважением, служба технической поддержки"

Однако все эти манипуляции не помогли налогоплательщику в решении его проблемы.

Судя по изобилию оборотов "попробовать", "возможно", следующим предложением техподдержки будет полная переустановка системы, с глубоки сомнением в том, что это поможет. Пробовал на разных компьютерах, разные организации, разные сертификаты -везде одно и то же-последний пункт.

У всех такие проблемы или оно всё-таки работает?

- Бухгалтер Корейко

А вы не сталкивались с подобными проблемами при входе в «Личный кабинет налогоплательщика»?

Если вы знаете, как решить эту техническую проблему, помочь нашему читателю можно в теме форума «Работают ли сервисы на nalog.ru?»

Комментарии

6
  • Над. К
    А зачем Вы хотите по этой ссылке? И кому адресуете возмущение?
  • Екатерина Исаева1

    Это еще что. Мне не вернуть пеплату. Сервис показывает переплату, а когда нажимаешь распорядиться переплатой пишет доступно 0 Тех поддержка, сколько не пишу туда- вообще не ситает нужным отвечать!!!

  • syneco

    Что я только не делал, это жесть. И каспера сносил и разные версии крипто-про ставил - ни фига! На последнем этапе проверки входа в личный кабинет - была всегда ошибка. Не пускает - хоть ты тресни!!! Делал всё как по инструкции - ноль результата! Никак не хотел устанавливать браузер защищённое соединение. Пришлось начать изголяться И НАРУШИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ОТ НАЛОГОВИКОВ. Я отключил в настройках браузера SSL 3.0 и включил SSL 2.0 - и о чудо! ЗАРАБОТАЛО!!!