Обзоры для бухгалтера

Как лучше хранить сданные декларации?

Жизнь бухгалтера – это сплошные отчеты – ежемесячные, ежеквартальные, годовые, в налоговую, в ПФР, в ФСС, в Росстат.

Жизнь бухгалтера – это сплошные отчеты – ежемесячные, ежеквартальные, годовые, в налоговую, в ПФР, в ФСС, в Росстат.

А как хранить все это обилие? Таким вопросом задалась одна из читательниц нашего форума в теме «организация хранения регламентированных отчетов»

хотела поинтересоваться, как Вы храните сданные отчеты (налоговые декларации)
сейчас вроде храню по каждому налогу отдельно (все декларации по НДС, декларации по Налогу на прибыль, и т.п.). вроде так удобно вобщем-то, когда например пояснения пишешь.
и вот думаю , а может надо подшивать по годам, ну например, все отчеты за 2014 год, все отчеты за 2015 год. сейчас бы я тогда убрала куда-то в более дальний угол папки за давние годы.
не пойму, будет ли так удобнее??
- Gamer013

В процессе обсуждения форумчане поделились своими способами хранения деклараций. Кто-то заводит на каждый год новую папку, куда складываются все отчеты за текущий год, кто-то сортирует декларации не только по годам, но и по видам налогов.

А в каком виде вы храните сданные отчеты? Приглашаем вас принять участие в импровизированном опросе на эту тему.

Как вы храните сданные отчеты (декларации)?

Проголосовал 51 человек

Комментарии

3
  • Assessor.ru
    У нас нет такой проблемы: у нас 1.5 землекопа и нанопредприятие с выручкой 1.5 рубля в год.
  • бух2007
    У нас нет такой проблемы: у нас 1.5 землекопа и нанопредприятие с выручкой 1.5 рубля в год.

    Отчеты не распечатываете? У меня по каждой такой мелкой папка с отчетами. Фирму под лупой не разглядишь, а бумаг целая кипа)))
  • ЮНаталия
    Подшиваю в папку, сортируя по годам

    а мне странно, что тут есть другие варианты ;)