ИП организовал производство продукции. Один из его оптовых покупателей, приобретая товар, получает неплохую скидку. Но вот досада!
Контрагент решил слукавить, и перепродавая товар, выдает себя за его производителя. Настоящий производитель возмущен таким положением дел, но и вступать в прямую конфронтацию с оптовым покупателем опасается – не хочет терять клиента. Как же быть? С этим вопросом ИП обратился к читателям нашего форума.
Клиенты, запрашивая кто производитель, не верят нам, а верят этому вновь созданному ООО. Его легенда звучит так: старая фирма расширилась, выделив производимую продукцию в отдельное направление. Красиво! Почти все верят! Прекратить с ним отношения нельзя, т.к. он покупает товары и еще и требует доп.скидок к своему проценту. Ну, в доп.скидках мы с недавнего времени стали отказывать, а вот как быть с его наглой ложью? Забить? Кто хочет обманываться, пусть... Лишь бы покупали.
Просто если он так же закроется, то покупатели, не найдя это ООО, не станут скорее всего искать нас. Пожалуйста, прокомментируйте, кто с подобным сталкивался. Благодарим заранее за ответы!
- Аноним
Один из участников обсуждения дал предпринимателю ряд рекомендаций, основанных на жизненном опыте. В частности, он порекомендовал никогда не допускать к своей продукции монопольных покупателей (более 40%) и посоветовал придерживаться правила «Мы себя уважаем, и можем отказаться от любого покупателя, который делает попытки сесть нам на шею».
Дать свой совет предпринимателю можно в теме форума «Мнимый производитель».
Начать дискуссию