На минувшей неделе читатели нашего форума обсуждали вопрос постановки на учет и снятия с учета ИП-работодателей в свете последних изменений в части администрирования страховых взносов. Дело в том, что формы соответствующих бланков официально еще не утверждены и налоговики на местах не могут дать внятных объяснений по процедуре постановки и снятия с учета.
Между тем появилась информация о том, что индивидуальным предпринимателям, использующим наемный труд, обращаться в налоговые органы для постановки на учёт в качестве работодателей не требуется. Такое разъяснение, в частности, разместило УФНС по Ставропольскому краю.
Эта информация внесла сумятицу, теперь читатели нашего форума еще больше обескуражены.
- Аноним
Во-первых, бухгалтеры не понимают, будет ли ИП-работодателю присваиваться отдельный регномер, который необходимо указывать в отчетности.
Во-вторых, если ИФНС не будет регистрировать ИП-работодателей, как налоговики поймут, кто из предпринимателей обязан сдавать отчеты по страховым взносам, а кто нет?
Участники обсуждения напомнили, что глава ФНС неоднократно заявлял, что налоговики хорошо подготовились к администрированию взносов. «Для налогоплательщиков, для работодателей не будет никаких изменений», - заверил Мишустин Владимира Путина на встрече в Кремле, состоявшейся в конце минувшего года.
Между тем первая отчетная кампания в новом формате еще не началась, а вопросов у бухгалтеров уже больше, чем ответов. «То ли еще будет…», - прогнозируют читатели нашего форума.
Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Как и где регистрировать ИП-работодателя в 2017 г?»
Начать дискуссию