Пенсии

ПФР призывает работодателей передавать по ТКС документы на будущих пенсионеров

Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии.

Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, назначения пенсии в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.

Кадровые службы могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, избавляя их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы. Специалисты при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.

Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение.

Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку персональных данных.

Уже достаточно многие работодатели, представляющие отчеты по ТКС, направляют документы на назначение пенсии для предварительной их правовой оценки и заявление по этим же электронным каналам связи.

Отделение ПФР по Владимирской области приглашает всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже организации и позволит говорить о ней как социально ответственной, уверены в ПФР.

На 1 января 2017 года соглашения об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии заключили 1633 работодателя Владимирской области.

Комментарии

6
  • Rolen
    Вопрос зачем бухгалтеру тратить свое неоплачиваемое время на госуслугу, которая оплачивается пенсионному фонду из бюджета?
  • LuckyBuh
    А работники ПФР чем будут заниматься!? До такой степени обнаглели, что шлют эти соглашения даже микро предприятиям, где и буха нет...
  • В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется.

    Ага, щазз! Человек пенсию будет получать, и от его присутствия/посещения органа ПФР ОЙ КАК МНОГО зависит! Меня Рыбинский ПФР заставил вот таким вот образом выслать сканы документов, итог: 0,3 балла начислили. И "...ежели желает будущий пенсионер пересчитать размер баллов, пусть собирает справки с з/пл и ПРИХОДИТ К НАМ"! и

    Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже организации и позволит говорить о ней как социально ответственной

    каким боком?