На минувшей неделе бухгалтер по начислению зарплаты пожаловалась участникам форума Клерк.ру на свою нелегкую долю и выразила желание сменить профиль работы.
А вот другой нашей читательнице, которая также работает на зарплатном участке, напротив, работа очень нравится. Но вот незадача! Телефонный разговор с агрессивно настроенным сотрудником выбил ее из колеи. Женщина разволновалась и не смогла объяснить сотруднику порядок расчета его зарплаты. Начинающий бухгалтер растеряна и просит совета у более опытных коллег.
Вопрос в другом: сегодня позвонил бывший сотрудник с претензией, почему так мало был начислен среднедневной заработок на период трудоустройства за 3 месяц и почему он его до сих пор не получил.
Не знаю почему, но я растерялась...причем и раньше звонили возмущенные сотрудники, кричали...реагировала спокойно. Сегодня голос задрожал, начала заикаться и толком не смогла объяснить, чем отличается среднедневной заработок при начислении пособия на время трудоустройства от среднедневного для пособия по безработице.
Как справиться с сильным волнением,ведь грамотно ответить на все вопросы сотрудника моя прямая обязанность? Расскажите свои истории, как вы начинали?
- Saba
Участники форума поддержали коллегу и дали ей ряд советов по вопросу взаимодействия с работниками, уверенными в ошибке бухгалтера и требующими от расчетчика объяснений.
Дать свой совет начинающему бухгалтеру, а также поделиться собственным опытом можно в теме форума «Вопросы сотрудников по зарплате».
Начать дискуссию