Взносы в ФСС

Заявление и документы на выделение средств в рамках мер по сокращению травматизма можно подать в ФСС электронно

2 мая 2017 года вступил в силу приказ Минтруда России от 04.04.2017 N 334н, которым предусмотрена возможность предоставления документов, прилагаемых к заявлению в ФСС о финансировании мер по сокращению травматизма, в электронной форме.

2 мая 2017 года вступил в силу приказ Минтруда России от 04.04.2017 N 334н, которым предусмотрена возможность предоставления документов, прилагаемых к заявлению в ФСС о финансировании мер по сокращению травматизма, в электронной форме. Об этом напомнили в отделении ФСС по Санкт-Петербургу.

Теперь документы, прилагаемые к заявлению страхователя о финансовом обеспечении, можно будет представлять в ФСС не только на бумажном носителе, но и в электронном виде – через портал «Госуслуги».

При этом важно помнить, что:

- заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, предоставляет возможность подачи требуемых документов в электронном виде (без предоставления их на бумажном носителе);

- заявление разрешено подписывать простой электронной подписью, при этом требуемые документы, предоставляются на личном приеме на бумажном носителе и заверяются печатью заявителя (при наличии печати);

- при представлении нотариально заверенных копий документов в форме электронного документа соответствие электронного образца оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Несоответствие перечисленным требованиям будет основанием для отказа в приеме заявления.

Начать дискуссию