ЭДО

Когда сменить пароль для входа в Личный кабинет налогоплательщика

Подключившись к "Личному кабинету", многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется.

Подключившись к "Личному кабинету", многие пользователи забывают сменить первичный пароль в течение календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и им приходится впоследствии снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.

В декабре прошлого года у пользователей появилась возможность предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета» с помощью электронной почты, напоминает Управление ФНС Новгородской области. Ранее в случаях утраты или блокировки пароля от налогоплательщика требовалось личное посещение инспекции. Сейчас же для этого достаточно предварительно выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

Популярность интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» растет с каждым днем. Сервис позволяет пользователю без личного визита в инспекцию получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус камеральной проверки декларации, обращаться в налоговые органы.

Начать дискуссию