Онлайн-кассы

Онлайн-ККТ сломалась: что делать если данные о платеже не ушли в налоговую?

Что делать, если ломается или становится недоступным кассовый аппарат прямо во время приема платежа?

Что делать, если ломается или становится недоступным кассовый аппарат прямо во время приема платежа? Об этом рассказала ФНС на своем сайте

Может произойти ситуация, когда в учетной системе пользователя ККТ расчеты отражены и кассовые чеки сформированы, но обязанность по передаче данных в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).

Если возникла подобная проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

Комментарии

1
  • MASOL81
    у меня была такая ситуация 20 августа были переданы не все данные. в z отчёте одни данные в кабинете офд меньше.<br> звонил в Контур объяснили тем что поменяли оператора передачи. а тот который был раньше не передал все чеки.(это были те кассы которые на тот момент работали и передавали. две кассы не передавали, когда настоили передачу пришли все чеки