Что делать, если ломается или становится недоступным кассовый аппарат прямо во время приема платежа? Об этом рассказала ФНС на своем сайте
Может произойти ситуация, когда в учетной системе пользователя ККТ расчеты отражены и кассовые чеки сформированы, но обязанность по передаче данных в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).
Если возникла подобная проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.
В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.
Онлайн-ККТ сломалась: что делать если данные о платеже не ушли в налоговую?
Что делать, если ломается или становится недоступным кассовый аппарат прямо во время приема платежа?
Комментарии
1