Еще 3 года назад читатели нашего форума пытались выяснить как избавиться от информационных сообщений, которые появляются в 1С при проведении документов. Выяснилось, что никак, ибо такова задумка разработчиков.
И вот спустя 3 года тема вновь стала обсуждаемой. Бухгалтеры надеялись, что за эти годы что-то изменилось, и функционал программы таки дополнился возможностью отключать уведомления. Увы, воз и ныне там…
Бухгалтеры в огорчении.
- titova-tlt
- Январь
- Свечков
Участники обсуждения советуют бухгалтерам писать письма разработчикам по этому поводу, тем более, что непосредственно в 1С предусмотрена такая функция. Найти ее можно здесь: Главное – Обращение в техническую поддержку – Написать пожелание.
А что вы думаете по поводу информационных сообщений при проведении документов?
Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «как отключить информационное сообщение при проведении документов в 1С 8.3».
Комментарии
3Хороший вопрос. Но к сожалению риторический
В настройках резервного копирования убирается. У меня при выходе из программы напоминает.