Онлайн-кассы

В Крыму завершен переход на онлайн-ККТ

С 1 сентября вся контрольно-кассовая техника в Республике Крым работает в режиме он-лайн.

С 1 сентября вся контрольно-кассовая техника в Республике Крым работает в режиме он-лайн. ИП и организации тем самым завершили процесс модернизации и замены ККТ согласно федеральному законодательству. Вся кассовые аппараты в Крыму теперь работают в режиме передачи сведений о совершенных покупках в налоговые органы и покупателям в момент расчёта за товар или услугу.

Процедура замены техники началась еще в прошлом году. Однако наиболее активно ККТ начали заменять весной 2017 года, т.к. с 1 июля использовать старые кассы уже было нельзя. К июлю в республике функционировало более 70% обновленного парка ККТ.

В целом в Республике Крым заменено более 17 тысяч контрольно-кассовой техники, заявили в УФНС региона.

Внедрение электронных ККТ ведёт к практическому отказу от налоговых проверок добросовестных налогоплательщиков, позволяет предпринимателям вести бизнес в более здоровых конкурентных условиях за счет пресечения незаконной минимизации налоговых обязательств среди недобросовестных участников рынка. Кроме этого, предоставляемые вместе с он-лайн кассами инструменты бизнес-аналитики, позволяют предпринимателям и организациям более эффективно управлять своим бизнесом и сократить издержки за счет отказа от ранее существующего обязательного технического обслуживания ККТ, считают налоговики.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию