Вчера мы написали, что новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нравится бухгалтерам.
Сбербанк, видимо, не согласился, и его пресс-служба попросила нашего главреда разместить их обращение к читателям «Клерка»:
«Уважаемые читатели и гости портала Klerk.ru, и, самое главное, пользователи нового Сбербанк Бизнес Онлайн!
Ваш голос очень важен для нас. Мы внимательно относимся к конструктивной обратной связи. Она помогает нам сделать Сбербанк Бизнес Онлайн еще лучше и удобнее в использовании».
Кстати, вчера мы специально разместили новость еще в одном нашем сообществе в Фейсбуке. Там тоже восторгов про новый интерфейс мы не нашли:
Сбербанк предлагает присылать пожелания по улучшению интерфейса:
«Мы будем рады услышать ваши пожелания и мнения относительно новой системы по электронной почте. Её адрес указан в e-mail рассылке, которая рассылается на адреса пользователей каждый раз накануне переключения систем со старой на новую: newsbbol@sberbank.ru
Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.
Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел «Счета и выписки» и многое другое.
Ждем ваших писем на электронный адрес newsbbol@sberbank.ru».
Комментарии
15Больше всего в печатной выписке не нравилось, что много места занимает всякая красота. Даже 6 операций на 1 стр. не помещалось. Итоги выскакивали на 2 страницу.
Сам интерфейс тоже не слишком "дружелюбный". И ещё была такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.
Да! Ещё тарифы повышались регулярно.
И всё тормозило ещё!
А как сейчас?