Банки

Что Сбербанк ответил «Клерку» и бухгалтерам о новости про новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Сбербанк, видимо, не согласен с тем, что пользователи недовольны нововведениями. Но готов выслушать предложению по улучшению интефейса.

Вчера мы написали, что новый интерфейс «Сбербанк Бизнес Онлайн» не нравится бухгалтерам.

Сбербанк, видимо, не согласился, и его пресс-служба попросила нашего главреда разместить их обращение к читателям «Клерка»:

«Уважаемые читатели и гости портала Klerk.ru, и, самое главное, пользователи нового Сбербанк Бизнес Онлайн!

Ваш голос очень важен для нас. Мы внимательно относимся к конструктивной обратной связи. Она помогает нам сделать Сбербанк Бизнес Онлайн еще лучше и удобнее в использовании».

Кстати, вчера мы специально разместили новость еще в одном нашем сообществе в Фейсбуке. Там тоже восторгов про новый интерфейс мы не нашли:

 

Сбербанк предлагает присылать пожелания по улучшению интерфейса:

«Мы будем рады услышать ваши пожелания и мнения относительно новой системы по электронной почте. Её адрес указан в e-mail рассылке, которая рассылается на адреса пользователей каждый раз накануне переключения систем со старой на новую: newsbbol@sberbank.ru

Это поможет нам перевести разговор в конструктивное русло, сделать его более предметным и помочь нам в совершенствовании системы ради вашего удобства.

Это на самом деле работает: по вашим пожеланиям мы уже оптимизировали загрузку выписки, сделали более удобным скачивание и печать платежных поручений (можно сохранять либо отправлять на печать сразу несколько), добавили историю операций в раздел «Счета и выписки» и многое другое. 

Ждем ваших писем на электронный адрес newsbbol@sberbank.ru».

Комментарии

15
  • Наталья Максимова
    Не согласна с Вами, нормальная, понятная выписка, если ее сформировали правильно.Мне лично все понятно, и сальдо и обороты.
  • Наталья
    Сейчас уже не работаю со Сбером.
    Больше всего в печатной выписке не нравилось, что много места занимает всякая красота. Даже 6 операций на 1 стр. не помещалось. Итоги выскакивали на 2 страницу.
    Сам интерфейс тоже не слишком "дружелюбный". И ещё была такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.
    Да! Ещё тарифы повышались регулярно.
    И всё тормозило ещё!
    А как сейчас?
  • бух2007

    такая фишка: загружаешь документ с новым контрагентом. Его нельзя сразу подтвердить. Надо внести вручную в справочник. Подтвердить смской, а потом снова загрузить платёжку.

    сейчас такого нет. Все проще. Загружаем-подписываем-отправляем.