Читательница нашего форума просит у коллег совета – как поступить, если директор намерен вменить бухгалтеру дополнительные обязанности, не намереваясь при этом доплачивать за них.
Главбух, выйдя из отпуска, узнал, что теперь он должен заполнять путевые листы. По мнению руководства, это несложная работа и займет совсем немного времени. Так что бухгалтер, как говорится, не перетрудится.
Что бы вы сделали в такой ситуации? Понятно, что директор на всех экономит,но...кушать хочется всем и домой приходить вовремя тоже надо, в пределах своих должностых обязанностей.
- ЛЕНИВКА
Между тем участники обсуждения отмечают, что в коммерческой фирме, как правило, действует стандартный принцип: не нравится – увольняйся. Один из клерков отметил, что в бюджете этот принцип еще жестче. Настолько, что его нельзя озвучить на форуме.
В ходе обсуждения участники также пытаются найти «крайнего» - сотрудника, на которого бы можно было перекинуть эту обязанность. В качестве такового был предложен, например, секретарь.
А что вы посоветуете главбуху? Обсуждение происходит в теме форума «"За спасибо" работать никто не хочет, как по закону?»
Комментарии
2Аноним, Вы писали: