Накануне сразу несколько наших читателей пожаловались на назойливые звонки и СМС с различными рекламными предложениями.
Так, одна наша постоянная читательница в своем блоге негодует по поводу рекламной атаки, которая началась после получения скидочной карты магазина «Пятерочка». Причем еще на этапе ее оформления наша читательница убедилась, что в анкете нет никаких лишних галочек, которыми может быть завуалировано разрешение на спам-рассылки.
Написала в техподдержку, а они мне: зайдите в личный кабинет, уберите галки. Звоню на горячую линию, они проверяют: номер телефона, ФИО, дату рождения, когда была последняя покупка и что ты тогда купил!!!! Не полезла выяснять когда и что покупала, на что мне сказали, а вот есть еще галка, которую не убрали, таки уберите и будет вам счастье.
Я опять в личный кабинет, НЕТ нигде галок. Опять звоню, в этот раз рассказываю им все, спрашиваю: где галка? Оказывается эта галка тадам не в личном кабинете, а у них в программе.
Написала им ВСЁ, что я думаю.
- Svetishe
В комментариях блогеры «Клерка» рассказывают, кому какие звонки и рассылки рекламно-назойливого характера поступают.
В основном покоя нет от салонов красоты, медицинских центров и компаний, настойчиво предлагающих срочно похудеть. Среди источников агрессивной рекламы в виде всевозможных рассылок бухгалтеры также часто упоминают «Актион».
Что касается салонов красоты, то клерки предложили такой ответ на их назойливые предложения:
Еще один наш читатель в теме форума «Достали телефонные спамеры» накануне пожаловался на якобы рекламу, которую рассылают мошенники с целью поживиться за счет наивных граждан.
Получил СМС, якобы от Альфа-банка об оплате перелета в Кемер из Москвы.
Типа для "подробности" загадочный номер со ссылочкой.
Тихо поржал! Зачем мне с Москвы? Почему Альфа-банк? С какого праздника я за "подробностями" полезу на неизвестный номерочек?
А ведь наверняка кто-то клюнет, пойдёт по ссылке и останется без средств на телефоне. И с учетом предоставляемых лимитов, будет ещё и должен!
В Альфа-банке пожали плечами :мы не рассылаем такие сообщения в принципе, да ещё с таких персональных телефонных номеров!
В пункте "билайн" отказались признавать "своего" мошенника: граждане вольны менять оператора без изменения номера!
Всё! Круг замкнулся.
- YUM
А вы часто получаете рекламные рассылки и звонки? Как боретесь с этим явлением? Поделитесь с клерками своим опытом.
Комментарии
2