Сергей Панов, бывший генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа» и один из основателей сервиса «Моего дела» высказался по поводу объединения компании «Бухсофт» и медиа-холдинга:
«Когда крупная компания закрывает свой продукт и покупает аналог — последнего аутсайдера с рынка, от которого отказались все остальные? Что это: смелость признать поражение или трусость не признать его до конца?».
Сам владелец «Бухсофт» не считает сделку поражением. Мы взяли интервью у основателя «Бухсофт» Алексея Коршунова. Он рассказал, почему решился на объединение.
Кстати, пару лет назад мы тоже беседовали с Алексеем Коршуновым. И у него свое мнение о месте «Моего дела» на рынке:
«Если брать во внимание только онлайн-бухгалтерию, то по нашим оценкам клиент выбирает между „Бухсофт“, „1С“, „СКБ-Контур“. Ну, может быть, я бы еще назвал „Мое дело“, но все же они позиционируют себя как сервис для ИП, а у нас программа для компаний, где есть бухгалтер, либо для ИП с готовностью разбираться в правилах учета. С клиентами „Мое дело“ мы пересекаемся мало. Повторюсь, еще раз, что процент пользователей онлайн-бухгалтерии по сравнению с офлайн-решениями пока крайне мал.
Ну, посмотрите на „Мое дело“, проект, в который инвестировали несколько сотен миллионов рублей. Как-то я производил расчет по той информации, которая была опубликована самой компанией. По моим расчетам инвестиции там будут окупаться очень долго. Пиар у них был очень хороший, но сегмент клиентов малобюджетный».
Комментарии
3Аноним, Вы писали:
ну вернее, да, сооснователь.