Пенсии

ПФР просит работодателей помогать в оформлении документов на пенсию

Дополнительный элемент такой заботы о сотрудниках и отличная прибавка к «соцпакету» — помощь в подготовке документов для выхода на пенсию, отметили в ОПФР по Рязанской области.

Существует много признаков, соответствие которым определяет организацию, как цивилизованный хозяйствующий субъект или выводит его на принципиально новый уровень репутации и конкурентоспособности, качества работы и сплочённости коллектива. В их числе — чёткое следование нормам законодательства, достойная зарплата, хорошие условия труда, забота о своих работниках.

Дополнительный элемент такой заботы о сотрудниках и отличная прибавка к «соцпакету» — помощь в подготовке документов для выхода на пенсию, отметили в ОПФР по Рязанской области.

Работодатель, независимо от отрасли, вида деятельности или организационно — правовой формы может заблаговременно высылать в органы ПФР электронные образы документов работников для назначения им пенсионных выплат.

Это облегчает процесс назначения пенсий для граждан, а также сокращает время приёма в клиентской службе ПФР или вовсе делает этот момент не обязательным.

Самому руководителю предприятия, организации или учреждения это тоже выгодно и удобно, так как позволяет существенно экономить время специалистов находящихся в его подчинении кадровых либо бухгалтерских служб, уверены в ПФР.

В техническом плане эта форма взаимодействия работодателей и ПФР очень проста и включает в себя заключение соглашения и использование программного обеспечения.

Количество работодателей, помогающих своим сотрудникам в процессе назначения пенсии, увеличивается. В Рязанской области электронные образы документов на работников в ПФР направляет 11531 работодатель, а это больше 55% всех работодателей региона.

Комментарии

10
  • Штыров Юрий
    Самому руководителю предприятия, организации или учреждения это тоже выгодно и удобно, так как позволяет существенно экономить время специалистов находящихся в его подчинении кадровых либо бухгалтерских служб, уверены в ПФР.

    сами-то поняли что сказали? Или слова забыли переставить?

    процесс назначения пенсий для граждан, а также сокращает время приёма в клиентской службе ПФР или вовсе делает этот момент не обязательным.

    Вот так оно будет правильнее! Переложить свою работу на других. Постоянная забота бюрократов. Вначале "по просьбе о помощи", а затем - в качестве обязанности. Спрашивается, а зачем тогда нужен ПФР?

  • Наталья

    Соглашение на 58 страниц, а потом ещё сканировать кучу документов по тех. регламенту. Проще некуда.

  • Наталья

    Аноним, Вы писали:

    Мало того, что все собери, отсканируй и отправь, так еще выступают (!), что не в том разрешении отсканировали и надо все переделать в соответствии с их внутренними инструкциями и побыстрее!

    В приложении к соглашению тех. требования должны быть.
    Но почему бухгалтер должен это понимать?!
    И не все сканеры настраиваются, как ПФРу надо.
    Значит, надо отсканировать, а потом ещё переформатировать под их требования.