Существует много признаков, соответствие которым определяет организацию, как цивилизованный хозяйствующий субъект или выводит его на принципиально новый уровень репутации и конкурентоспособности, качества работы и сплочённости коллектива. В их числе — чёткое следование нормам законодательства, достойная зарплата, хорошие условия труда, забота о своих работниках.
Дополнительный элемент такой заботы о сотрудниках и отличная прибавка к «соцпакету» — помощь в подготовке документов для выхода на пенсию, отметили в ОПФР по Рязанской области.
Работодатель, независимо от отрасли, вида деятельности или организационно — правовой формы может заблаговременно высылать в органы ПФР электронные образы документов работников для назначения им пенсионных выплат.
Самому руководителю предприятия, организации или учреждения это тоже выгодно и удобно, так как позволяет существенно экономить время специалистов находящихся в его подчинении кадровых либо бухгалтерских служб, уверены в ПФР.
В техническом плане эта форма взаимодействия работодателей и ПФР очень проста и включает в себя заключение соглашения и использование программного обеспечения.
Количество работодателей, помогающих своим сотрудникам в процессе назначения пенсии, увеличивается. В Рязанской области электронные образы документов на работников в ПФР направляет 11531 работодатель, а это больше 55% всех работодателей региона.
Комментарии
10сами-то поняли что сказали? Или слова забыли переставить?
Вот так оно будет правильнее! Переложить свою работу на других. Постоянная забота бюрократов. Вначале "по просьбе о помощи", а затем - в качестве обязанности. Спрашивается, а зачем тогда нужен ПФР?
Соглашение на 58 страниц, а потом ещё сканировать кучу документов по тех. регламенту. Проще некуда.
Аноним, Вы писали:
В приложении к соглашению тех. требования должны быть.
Но почему бухгалтер должен это понимать?!
И не все сканеры настраиваются, как ПФРу надо.
Значит, надо отсканировать, а потом ещё переформатировать под их требования.