Сотрудники фонда начинают рассылать страхователям внушающие надежду письма.
Наша участница в группе «Красный уголок бухгалтера» рассказала о письме по СЗВ-М, которое ей недавно пришло из пенсфонда.
Получила сейчас в рассылке от ПФР письмо.
Удивительно человеческое :-). За что прям хочется поблагодарить.
Вот само письмо:
Уважаемые бухгалтера!
Доброе утро.
С плохой вестью хочу привести статистику сдачи отчета за октябрь 17.
Неоднократно напоминаю об отправке отчета своевременно и не позднее 10 числа каждого месяца.
На вчерашний день, на утро 15.11.2017 были не представлены отчеты 1223 страхователями:
- с численностью от 100 до 1200 человек — 14 организаций
- с численностью от 10 до 100 человек — 153 организации
- с численностью от 2 до 9 человек — 496 организаций
- с численностью 1 человек — 560 организаций.
Работали сегодня ночью и отправлены отчеты с 23:23 до 24:00 — 28 организаций
Отправлены отчеты 16.11 с 00:00 до 00:23 — 4 организации
Дорогие бухгалтера, как же нам с Вами решать проблемы с забывчивостью и неотправлением отчета в последний день?
Для решения проблемы напоминания нашей памяти о подходе окончания срока сдачи предлагаю:
2. Совсем забывчивым- поставить звонок-напоминлку в телефоне на 14 число!!!
3. Прочтать ещё раз «Массовую рассылку» от УПФ Кировского района 29.09.17. и 02.11.17 — о сдаче отчета в течение этого же месяца.
4. Сообщить КОНТАКТЫ(кто ещё не сообщил) — для оперативной связи с бухгалтером (ФИО, городской и сотовый тел).
Извините, но кто не представил отчеты до 00::00 16.11.17- будут примены штрафные санкции: 500 руб за человека КоАП на руководителя.
Во вложении: ещё раз Памятка стандартная.
С уважением,
зам.начальника ОПУ и ВС
Шумилова Т.А.
Комментарии
5Аноним, Вы писали:
На самом деле, это проблема Яндексдиректа и Гула, они краем глаза увидят, что я где-то была и начинают спамить дурной рекламой.
Посмотрю, например, новость про ДТП, начинают рекламировать авто. А у меня и прав-то нет.
Посмотрю о каком-то судебном разбирательстве, рекламируют "уголовных" адвокатов.
Про банки не читаю, но ведь новости экономики где-то рядом, вот и спамят.
Причём часто уже куплю месяц назад что-то из книг, а меня будут ещё долго спамить этой книгой, причём с тех сайтов, на котором и покупала.
Часто рекламируют именно те сайты, на которых я и так бываю.
Так что рекламодатели платят зря.
А реклама на всю страницу - это вообще дурновкусие, вызывает только раздражение. Никто специально не перейдёт, только если случайно. Рекламодатель за переход заплатит, но клиентов не получит, потому что случайные переходы закрывают не читая.
И Клерк страдает. Рекламировал мне книги и хозтовары с сайтов, где я их и смотрела ранее.