Лучше не покупать пока онлайн и офлайн с карточки Сбербанка
Есть сообщения о временных проблемах у системы Сбербанка.
Канал Mash в Telegram сообщает о временных проблемах при покупках у владельцев карточек Сбербанка.
Вот что пишут:
Друзья, если у вас есть карточка Сбербанка, сегодня вам лучше ничего не покупать. Почему? У них сейчас есть проблема, которую они пытаются починить, но пока не оч получается.
При оплате покупок в онлайне и в офлайне система Сбербанка дает сбой. Проще говоря, происходит отказ в проведении операции. Однако, деньги за нее все равно списываются. Назад они, естественно, сразу не возвращаются. Проблема касается только оплаты покупок, в банкоматах такой сложности пока не было зафиксировано.
Если вы столкнулись с подобным, есть хорошие новости: Сбербанк пообещал все вернуть в течение 5 дней.
Сбербанк признает проблему.
Клиенты Сбербанка могут испытывать временные трудности при проведении операций с картами банка в терминалах и торговых центрах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», — сказал собеседник агентства.
Также Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации, пишет НашБрянск.ру:
«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.
Комментарии
2У меня сегодня приложение Сберонлайн раз сто выдало ошибку.