Если иностранная организация оказывает услуги по предоставлению выставочной площади, а также услуги по размещению информации о товарах вашей организации в официальном каталоге выставки, то это следует рассматривать как рекламу.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса местом реализации рекламных услуг признается территория Российской Федерации, если деятельность покупателя услуг осуществляется на территории России. При этом место осуществления деятельности покупателя услуг определяется на основе государственной регистрации.
Следовательно, заключает Минфин, такие услуги являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость. (Письмо Минфина РФ от 15 марта 2006 года № N 03-04-08/62).
Реклама за границей облагается НДС
Если иностранная организация оказывает услуги по предоставлению выставочной площади, а также услуги по размещению информации о товарах вашей организации в официальном каталоге выставки, то это следует рассматривать как рекламу.
Начать дискуссию