Интересное обсуждение по животрепещущей для бухгалтеров теме разворачивается в нашей группе на Фейсбуке.
Пользователи делятся своими проблемами, с которыми сталкиваются при взаимодействии с фискальными органами, и ностальгируют по прошлому, когда у каждой фирмы был «свой» налоговый инспектор, который принимал декларации и даже помогал оперативно исправить ошибки.
Читаю темы. У бухгалтеров сплошные проблемы не по их вине. Возвращаются отчеты из ПФ, невозможно войти в ЛК на сайте nalog.ru. Прихожу в налоговую, там бардак. Народ в очереди возмущен ошибками налоговиков. Половина окон в ИФНС закрыто. Что происходит?
- Елена Ищенко
А я помню времена, когда один инспектор в приемные дни( вторник и четверг)) отчёты принимал, и консультировал, а в остальные дни на выездные выходил. Мы ручками бланки отчётов заполняли, приносили, при инспекторе же правили под подпись/ печать( а то и под штрих-замазку). Платежи, вроде, специальный отдел разносил... Бардака при этом не помню))
Даже, когда поставили компьютеры и разделили камеральщиков с выездниками, всегда любые вопросы можно было решить со своим инспектором, знавшим ньюансы работы фирмы.
А вот, когда, ликвидировав приемные часы, "для удобства налогоплательщиков" модернизировали работу высадкой в окошках говорящих безответственных голов и тотальной автоматизацией - вот тогда, вопреки всему, и началась разруха..
- Алена Виноградова
Комментарии
4Ооо, у Вас есть секретный телефон, по которому можно элементарно дозвониться до налоговой, да еще и до инспектора, способного внятно что-то объяснить? Не поделитесь с народом телефоном? ;)
Сейчас всё проще, конечно. Но! Требования теперь сыпятся пачками. Приходится объяснять налоговикам элементарные вещи. У них так "программа формирует" - любимая отмазка! Перевод остатков из ПФР уже притча во языцех! Дозвониться невозможно! Только через 8-800, но не во все отделы оттуда могут переключить! Пишу письма, реагируют через раз. Почтовые отправления теряют. Делается всё, чтобы все перешли на электронную сдачу отчётности.