В 2017 году контрольно-ревизионным отделом Свердловского отделения ФСС выявлены случаи некачественного оформления документов, представленных страхователями для проведения камеральных проверок по выделению денежных средств на выплату пособий.
В ФСС обозначили наиболее характерные ошибки, выявленные при проверке комплектов документов страхователей.
1. Листки нетрудоспособности оформлены с нарушением Порядка, утвержденного приказом МЗСР РФ от 29.06.2011 № 624н:
- в л/н не заполнены поля «место работы – наименование организации», «Средний заработок для исчисления пособия», «Средний дневной заработок»;
- не указан страховой стаж работника;
- не заполнен номер л/н, выданного в продолжение л/н;
- отсутствует подпись лечащего врача, выдавшего л/н;
- л/н не подписан руководителем или главным бухгалтером организации;
- в л/н имеются исправления, не заверенные должным образом.
2. Страхователями не представлены копии документов, подтверждающие правомерность выплаты пособий застрахованным лицам:
- отсутствуют копии заявлений работников о предоставлении отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
- отсутствуют документы, подтверждающие страховой стаж работников, для исчисления пособий по временной нетрудоспособности;
- не представлены документы, подтверждающие факт наличия трудовых отношений застрахованных лиц;
- не представлена справка с места работы у другого работодателя о том, что назначение и выплата пособий этим страхователем не осуществлялась;
- отсутствует копия Справки о доходах формы 182н;
- копии документов не заверены страхователем или заверены не надлежащим образом.
Начать дискуссию