Сбербанк доходит до невероятного в новых технологиях. За ответом на жалобы, поданные онлайн, надо приходить в отделение.
Одна из участниц нашего сообщества в Фейсбуке решила направить в Сбербанк жалобу, используя его онлайн-приложение.
Банк принял обращение к рассмотрению и в десятидневный срок обещал разобраться. А ответ направить на телефон клиента.
На пятый день после направления жалобы, Сбербанк вместо обещанного ответа прислал уведомление, что за ним нужно зайти в отделение. Заметим, в любое отделение! Удобно, что уж.
Наверно, Сбербанку показалось, что в его отделениях стало малолюдно.
А вам часто приходится ходить в отделение Сбербанка, если надо решить проблему?
Комментарии
8Имеет. Он просто так показывается на некоторых телефонах. Но это и есть номер 900
Аноним, Вы писали:
У меня тоже 9-00 показывается всегда от Сбера.