Банки

За ответами на онлайн-жалобы Сбербанк предлагает ходить пешком

Сбербанк доходит до невероятного в новых технологиях. За ответом на жалобы, поданные онлайн, надо приходить в отделение.

Сбербанк доходит до невероятного в новых технологиях. За ответом на жалобы, поданные онлайн, надо приходить в отделение.

Одна из участниц нашего сообщества в Фейсбуке решила направить в Сбербанк жалобу, используя его онлайн-приложение.

Банк принял обращение к рассмотрению и в десятидневный срок обещал разобраться. А ответ направить на телефон клиента.

 

На пятый день после направления жалобы, Сбербанк вместо обещанного ответа прислал уведомление, что за ним нужно зайти в отделение. Заметим, в любое отделение! Удобно, что уж.

Наверно, Сбербанку показалось, что в его отделениях стало малолюдно.

А вам часто приходится ходить в отделение Сбербанка, если надо решить проблему?

Комментарии

8
  • Над. К
    Номер-то не 900, а 9-00. Он вообще к банку не имеет отношения.

    Имеет. Он просто так показывается на некоторых телефонах. Но это и есть номер 900

  • Марина Снеговская


    Аноним, Вы писали:

    Мда. Статья ни о чём. Номер-то не 900, а 9-00. Он вообще к банку не имеет отношения.

    У меня тоже 9-00 показывается всегда от Сбера.

  • 2310989
    Крайне недовольна отделением СБ на Ставропольской г Краснодар. По 5 раз приходится ходить, чтобы либо карту приобрести, либо тупо счет закрыть. Оловянные глаза и грязные волосы у девок. Причем втюхивают "мир" который нигде не принимают как платежное средство. ну и сказки про отмену Мастер карт и прочее.