Акцизы

Акцизная неразбериха обошлась производителям в $400 млн

Из-за дефицита акцизных марок нового образца производство в различных сегментах сократилось на 40–60%, а ликероводочные заводы недосчитались $400 млн.

Из-за дефицита акцизных марок нового образца производство в различных сегментах сократилось на 40–60%, а ликероводочные заводы недосчитались $400 млн.

Вчера Федеральная служба государственной статистики опубликовала данные по обороту российского рынка алкоголя за первый квартал. За исключением сегмента слабоалкогольных коктейлей, который вырос на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, весь рынок резко стагнировал.

В результате подакцизная алкогольная продукция продемонстрировала самые низкие показатели за последние десять лет. Производство водки в январе—марте составило 16,2 млн дал, что на 40,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, только в декабре 2005 года российские ЛВЗ разлили 18,7 млн дал. «Итоги квартала ужасающие. Теперь уже очевидно, что отрасль не достигнет даже показателей прошлого года, когда стагнация составила 2% »,— пояснил газете "Бизнес" пресссекретарьСоюза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров.

Начать дискуссию