В ПФР стали поступать сигналы от граждан о мошеннических действиях неизвестных лиц. Пенсионеры сообщают, что к ним, посредством телефонных звонков обращаются неизвестные лица, которые, представляясь сотрудниками ПФР, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии с учетом нестраховых периодов, так называемый «перерасчет за детей».
Чтобы гарантированно получить перерасчет и увеличить пенсию аферисты предлагают гражданам перевести определенную сумму денег.
В связи с этим, ПФР просит граждан быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.
В случае, если гражданин уже обращался с заявлением на перерасчет пенсии с учетом нестраховых периодов по уходу за детьми, ему официально сообщается о результатах перерасчета и сотрудники ПФР никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчета пенсии») не проводят.
Плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства сотрудники ПФР не ведут. А в случае необходимости посещения выездной клиентской службой на дому гражданина, в силу состояния здоровья или возраста, сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение.
В случае выявления подобных фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками ПФР, рекомендуется не поддаваться на их уловки, не выполнять их просьб и требований и сразу же обращаться в правоохранительные органы.
Начать дискуссию