Сбербанк России не планирует отказываться от обслуживания клиентов офлайн и закрывать отделения. Об этом сообщил первый зампред правления банка Максим Полетаев на конференции Visa's Everywhere Initiative.
Он отметил, что Сбербанк будет сочетать онлайн и офлайн обслуживание. По его мнению, если строить общение с клиентом только через интернет, упадет процент продаж. Так, например, страховки по кредитам в онлайне приобретают только 5% клиентов Сбербанка, в офлайне — до 65%, пишет Рамблер.
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — отметил М.Полетаев.
Комментарии
2Л.Г.Ф, Вы писали:
а те, что есть, не работают :))