ЭДО

Как подтолкнуть контрагента перейти на ЭДО?

Вы решили перейти на электронный документооборот (ЭДО) с партнерами. Но понимаете: они не хотят работать по-новому. Есть две основных методики подключения контрагентов к ЭДО: ультиматум и рекомендация.

Допустим, вы решили перейти на электронный документооборот (ЭДО) с партнерами. Но вдруг понимаете: они не готовы. Точнее, не хотят работать по-новому. Одно из решений – поставить ультиматум.

Начнем с того, что есть две основных методики подключения контрагентов к ЭДО: ультиматум и рекомендация.

В первом случае вы поясняете им, что теперь это обязательное условие дальнейшего сотрудничества с вами. Или как минимум заявляете, что привычный обмен бумагами связан с неприятными обстоятельствами (увеличенное время обработки документов, дополнительные расходы).

Во втором случае рекомендуете, то есть ненавязчиво советуете перейти на ЭДО. Оба способа законны.

О плюсах ультиматума и о том, как сохранить добрые отношения с контрагентами, читайте в статье.  

 

Комментарии

2
  • Борис Мальцев
    А еще можно сказать, что кто не перейдет на ЭДО, тому дедушка Мороз не принесет подарок на НГ. Этот способ тоже законный.
  • Екатерина
    А нас одни заказчики, заставили, принудительно добровольно, потому что одни из самых крупных и денежных, пришлось так сказать. Я не в восторге от этого геморроя. Лучше бумаги ничего нет все таки....