Допустим, вы решили перейти на электронный документооборот (ЭДО) с партнерами. Но вдруг понимаете: они не готовы. Точнее, не хотят работать по-новому. Одно из решений – поставить ультиматум.
Начнем с того, что есть две основных методики подключения контрагентов к ЭДО: ультиматум и рекомендация.
В первом случае вы поясняете им, что теперь это обязательное условие дальнейшего сотрудничества с вами. Или как минимум заявляете, что привычный обмен бумагами связан с неприятными обстоятельствами (увеличенное время обработки документов, дополнительные расходы).
Во втором случае рекомендуете, то есть ненавязчиво советуете перейти на ЭДО. Оба способа законны.
О плюсах ультиматума и о том, как сохранить добрые отношения с контрагентами, читайте в статье.
Комментарии
2