Онлайн-кассы

Продажи товаров с символикой ЧМ-2018 выросли в разы

Компания «Эвотор», производитель онлайн-касс и облачных решений, проанализировала покупки россиян и туристов в первые дни Чемпионата мира по футболу.

Компания «Эвотор», производитель онлайн-касс и облачных решений, проанализировала покупки россиян и туристов в первые дни Чемпионата мира по футболу.

Покупки товаров с символикой FIFA и «Забивака» к воскресенью, 17 июня, выросли в 3 раза по отношению к воскресенью неделей ранее и составляют около 10 млн рублей в сутки. Проанализированы данные онлайн-касс «Эвотор», установленных в магазинах, кафе и ресторанах в городах, принимающих чемпионат, за 14-17 июня, то есть первые 4 дня и первый уикенд чемпионата, когда в Россию приехало самое большое число болельщиков.

Самые популярные сувениры – памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным, не приехавшим в Россию на чемпионат.

Города-лидеры по росту продаж сувениров – Москва, Ростов-на-Дону, Калининград и Волгоград.

Каким еще сферам услуг населению ЧМ - 2018 помог увеличить выручку, узнайте здесь.

 

Начать дискуссию