Минфин приказом от 20.04.2018 № 86н обновил Административный регламент Федеральной налоговой службы по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения связаны с поправками в законодательство. В частности, документы по госрегистрации теперь оформляются только в электронном виде, поэтому в заявлении надо указывать адрес электронной почты.. На бумажном носителе направляются материалы, подтверждающие содержание электронных документов и исключительно по запросу заявителя.
При повторной подаче документов на госрегистрацию в связи с неполным комплектом документов или неверным оформлением госпошлину платить будет не нужно. При этом заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у инспекции. Но данная норма в законе вступает в силу только с 1 октября 2018 г.
Начать дискуссию