Сотрудник компании оформил больничный лист в электронном виде. К сожалению, его состояние здоровья предполагает длительное нахождение на больничном. В таком случае, как известно, в бухгалтерию на оплату передаются больничные листы, каждый из которых является продолжением предыдущего.
Так как в данном случае оформлен электронный листок, бухгалтер обратила свой взор на электронный сервис ФСС и сведений о больничном там не обнаружила. Такой историей поделилась читательница нашего форума.
Оформил у меня работник электронный больничный. А болеть он собрался долго, не один месяц.
Так в ФСС сказали, что я не смогу этот больничный увидеть в системе и, соответственно, оплатить, пока у него не будет статуса "030-закрыт" (сейчас 020-продлен).
Как мне теперь объяснить работнику, что деньги он получит не так уж и скоро?
- Женщина-Кошка
Между тем электронные больничные выдаются и закрываются точно так же, как и бумажные, то есть один больничный закрывается (после чего он появляется в системе ФСС) и выдается продолжение к нему.
В случае автора ошибка оказалась на стороне медиков.
Ну что, коллеги, закончился мой квест с этим больничным. В данном случае ошибка была в больнице. А в остальном всё так же, как и с бумажными. Работник может попросить закрыть один больничный и выписать продолжение при длительной болезни. Но врач должен обязательно его закрыть, чтобы вы могли его получить по запросу из ФСС.
- Женщина-Кошка
А с какими проблемами при работе с электронными больничными сталкиваетесь вы?
Обсуждение происходит в теме форума «Электронный листок нетрудоспособности (нюансы)».
Начать дискуссию