Маркировка товаров

Маркировкой товаров будет заниматься единый оператор

Единым оператором цифровой маркировки товаров станет Центр развития перспективных технологий

Единым оператором цифровой маркировки товаров станет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«До 2024 года все вопросы маркировки по широкому спектру номенклатуры — если не сказать, по всему, должны перейти к единому оператору, ЦРПТ, который создан на базе «Ростеха» совместно с частными инвесторами». —передает ТАСС слова министра.

Сегодня вопросы маркировки шуб курирует ФНС, за маркировку лекарств (пока в тестовом виде) отвечает Росздравнадзор, оператором эксперимента по маркировке табачной продукции является ЦРПТ. Компания также отвечает за маркировку обувной продукции, разрабатывает технологию цифрового кода без специального носителя, работает над созданием единого каталога товаров, занимается локализацией производства оборудования для маркировки.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — российская частно-государственная компания. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%). 

90% уставного капитала ООО «Оператор-ЦРПТ» принадлежит ЦРПТ, 10% — компании Новые решения».

Комментарии

1
  • Елена
    ЕГАИС, Меркурий, акцизы, марки... шубы, табак, лекарства.... Толком не работает все это, левак как был, так и никуда не делся. Очередной распил денег между власть имущими. Когда же вы нажретесь, господа хорошие?