В Сбербанке исчезают пластиковые карты клиентов. Из-за этого они вынуждены обивать пороги отделений и не могут получить свои деньги, сообщает портал Life.ru
Вероника вышла замуж и написала заявление в на выпуск карты с новой фамилией. После шести посещений отделения Сбербанка, написания всевозможных заявлений, разыскивания карты и ожидания звонков от сотрудников банка клиентка получила карточку со своей добрачной фамилией.
Меня уже трясло мелкой дрожью. И вдруг — о чудо! — карта нашлась! Только «великолепный» Сбербанк выпустил карту снова с моей девичьей фамилией. И менеджер говорит: ну, может, заберёте эту, раз она вам нужна? Я задала вопрос о её адекватности. Ходить в банк 6 раз, чтобы на выходе получить ту же самую карту с другим номером, — это сильно. Вновь написали заявление, вновь оно ушло. Мы вам позвоним, как карта будет готова. Прошла неделя — ни ответа, ни привета.
— рассказала Вероника.
Среди клиентов Сбербанка есть такие, которым повезло меньше. Они не могут получить заработную плату из-за халатности сотрудников.
23 июля я получила новую зарплатную карту, и сотрудник Сбера предложила мне закрыть старую карту, мотивируя тем, что у меня новая и зачем мне надо их две штуки, — возмущена клиентка из Усинска. — Я написала заявление на блокировку карты. Карту она у меня забрала и при мне разрезала. Вроде бы всё хорошо, но... Перевели аванс, а у меня на новой карте его нет!!! Пошла в банк, мне ответили, что он на старой карте и будет висеть там месяц, до 23 августа. Хорошо, я смирилась и ждала месяц. Вчера было 23 августа, но деньги так и остались мне недоступны. Сегодня 24 августа, звоню на горячую линию Сбербанка — и девочка всё выслушала, составила какое-то заявление и говорит, что ответят мне на него только 6 сентября! И сколько будет длиться эта история?! Это же полнейший (не могу подобрать слова)!!!
Анна из Подольска безуспешно пытается получить свою карту. Статус «готова к выдаче» у карты стоит давно, но девушка продолжает обивать пороги отделений. Ситуацию омрачает тот факт, что карта зарплатная и вместе с картой клиентка не видит и честно заработанных денег.
Сначала её заблокировали в кол-центре, сейчас же стоит статус, что карта готова к выдаче (в онлайн-банке, также пришло СМС на телефон), но карту мне не дают, потому что её у них нет. Что за халатность? Мне что, каждый день ездить к вам и сидеть в ваших очередях в надежде получить карту? Сбербанк, вы не хотите мне компенсировать потраченные мной зря деньги на дорогу и за пару часов моей работы и привезти мне карту домой?
— негодует Анна.
Кстати, Сбербанк расширил перечень услуг для клиентов-физических лиц. Теперь можно заказать доставку пластиковой карты себе на дом. Услуга стоит 600 рублей и оказывается на территории Москвы. Как будет оплачиваться данная услуга, если пластиковую карту клиента не смогут найти банке, не ясно.
Комментарии
8Новостной отдел как обычно - то лишние буквы вставит, то наоборот "проглотит"
вторая история требует более широкого раскрытия. Открыта новая карта с новым счетом, была ли данная информация передана по месту работы для корректного перечисления заработной платы? Если счет старой карты не закрыт (судя по тому что денежные средства были зачислены на него), то что мешало перевести деньги на любой из своих счетов, либо забрать наличными?