Блокировка счетов

Банки зарабатывают на «антиотмывочном» законе. В «Тинькофф» комиссия 15%

Участница нашей группы на Фейсбуке поделилась с коллегами своим возмущением по поводу так называемой прощальной комиссии, которую взыскивает банк «Тинькофф».

Участница нашей группы на Фейсбуке поделилась с коллегами своим возмущением по поводу так называемой прощальной комиссии, которую взыскивает банк «Тинькофф».

Речь идет о комиссии за перечисление остатка денежных средств в связи с
закрытием расчетного счета клиента, в случае непредоставления либо
ненадлежащего предоставления клиентом документов и информации, запрошенных банком в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ.

В банке «Тинькоф» взимают 15%, причем в том числе и с ИП. Кроме того, при изгнании клиента, банк удержал с него комиссию за льготный период обслуживания.

у меня у клиента отжали 12 000 рублей комиссии из 59 000 находящихся на счете.

- Алла Косолапова

Между тем участники обсуждения констатируют что подобная комиссия – отнюдь не является ноу-хау конкретного банка. Сейчас это распространено повсеместно и фигурирует в тарифном плане многих банков.

Например, в Промсвязьбанке такая комиссия составляет 20%.

Открыть оригинал изображения (1580x116, 208.54 Кб)

В банке «Зенит» - 7%.

В «Альфа-банке» - 10%.

Бухгалтеры отмечают, что банки придумали еще один способ заработать, 115-ФЗ им в помощь.

Причем даже если клиент предоставит в банк весь комплект запрошенных документов, не факт, что это поможет в снятии подозрений. Чаще всего компанию все равно попросят на выход, не забыв удержать «прощальную» комиссию.

Комментарии

12
  • Stixx
    У всех куча проблем из-за этого 115 ФЗ. Особенно у организаций, принимающих лом металла у физических лиц. Даже расчетные счета отказываются открывать. Но у террористов проблем нет. Вот не видел ни одного террориста, жалующегося на 115 ФЗ.
  • Бабловед
    Я только что из-за 115ФЗ сбежал из Сбера в Альфа, обошлось без потерь. Я уже предчуствовал проблемы и второй счёт открыл как раз вовремя. В один прекрасный день Сбер мне отказал в дистанционном обслуживании. Двухдневные разборки по телефонам закончились приходом в Сбер, где мне сказали, что у меня со счётом всё впорядке и единственное ограничение стоит на он-лайн банк. А вот после озвучивания остальных условий пользования я тут же на месте и закрыл счёт. Было предложено ездить с бумажными платёжками в банк, к каждой платёжке прикладывать доказывающие документы и заявление на специальном бланке банка, каждая платёжка стоит 500 рублей (у меня в год 1,5 тысячи платёжек), каждая платёжка проходит двухсуточную проверку в финманиторинге и если им что-то не понравится, то сумма к платежу будет арестована и возвращена только через суд. Дальше я слушать не стал и написал заявление на закрытие. Деньги обещали перевести на счёт в Альфа в течение 7 дней (почему не месяц или год?!). Реально продержали три дня. Моё ООО было парализовано в расчётах неделю.
  • natalisa52
    Нам уже два года вешают лапшу этим 115 законам. о борьбе с терроризмом и отмыванием налички . а по факту этот закон просто вынужденная мера для того чтобы стабилизировать банковскую систему. которая на грани развала.
    Вся эта блокировка счетов- способ законно придерживать деньги в банки. чтобы не было паники. и люди не стали массова забирать нал. С июля. когда всех обяжут вводить ККТ. Большинство вообще откажется от банковских операций при расчёте с контрагентами