интернет-магазинов. Такая инициатива по сотрудничеству с интернет-ритейлерами вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей.
У банка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность работающих там отделений, пишет «Коммерсантъ».
У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Также в апреле Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».
По подсчетам экспертов, доход Сбербанка от ПВЗ может составить до 51,1 млрд руб. в год без учета возможных затрат.
Комментарии
3Вот где заказывали - там и получайте!
А можно еще пирожковую открыть, заплатил - перекусил.. эх.. маркетологи..
Пошли по следам Почты России.