ФСС разработал и разместил на федеральном портале проект административного регламента по приемы от страхователей расчета 4-ФСС.
В регламенте, в частности, содержится исчерпывающий перечень документов, представляемых работодателями в процессе сдачи отчета.
Для получения госуслуги заявителем представляются следующие документы:
- на личном приеме – Расчет на бумажном носителе. В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- в электронной форме – Расчет в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления документов уполномоченным представителем заявителя представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- почтовым отправлением – Расчет на бумажном носителе. В случае направления документов уполномоченным представителем заявителя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
Согласно документу, максимальный срок ожидания в очереди при личной сдаче 4-ФСС составляет не более 15 минут.
Начать дискуссию