Экспансия искусственного интеллекта с годами будет только увеличиваться, считает глава Сбербанка Герман Греф. По его мнению, значительно возрастет число востребованных специалистов в этой сфере, через 10 лет потребность в них будет достигать 10 млн человек.
Между тем внедрение искусственного интеллекта в Сбербанке влияет на численность сотрудников среднего звена.
«На среднем уровне мы сократили примерно 70% менеджеров - больше всего страдает от этого среднее звено», - цитирует ИА ТАСС слова Германа Грефа.
По его словам, большинство сокращенных сотрудников прошли переобучение в Сбербанке и теперь занимаются другой, более важной работой.
Комментарии
4Живые сотрудники нужны банку, как ни крути. У него самая обширная сеть отделений, поэтому живое общение не заменит никакой робот. А реорганизация точно пошла на пользу: сотрудников не уволили, а переобучили, плюс, им в помощь были добавлены автоматизированные системы, которые взяли на себя часть рутинных задач, а сотрудники теперь занимаются более ответственной работой.
Господин Греф, перелогиньтесь, мы тут в курсе всех сокращений, в том числе сотрудников IT сферы. О чем говорят и официальные данные.
А еще они сокращают количество банкоматов по всему городу. Видимо, искусственный интеллект не в состоянии их обслужить
Сократили стареньких, набрали новеньких. Платить стали меньше - сервис упал.