Некоторые клиенты «Рокетбанка» накануне были извещены о том, что они не смогут перевести свой счёт в «Киви банк». Эти люди потеряют доступ к «Рокетбанку» и должны будут выбрать один из продуктов «Открытия», который продолжит обслуживать счета, пишет vc.ru.
«Ваши карты и приложение будут заблокированы. Вы можете самостоятельно перевести деньги на счёт в другом банке», — говорится в письме.
В «Рокетбанке» сообщили, что компания не смогла перевести в «Киви банк» несколько сотен человек, и сослались на условия финмониторинга.
«Мы завершаем миграцию в наш филиал «Рокета» в банке «Киви». Сегодня несколько сотен клиентов получили письма о том, что, к сожалению, по разным причинам они не смогут мигрировать.
Их счёт и деньги в целости и сохранности, для них есть выбор: обслуживался в «Открытии» и пользоваться их продуктами или просто закрыть счёт. Об уничтожении речи не идёт. Критерии финмониторинга меняются постоянно, но комментировать их мы не можем. В нашем случае они могут отличаться от критериев, с которыми мы работали под лицензией банка Открытие», - заявили в пресс-службе кредитной организации.
Напомним, в прошлом году группа QIWI выкупила у санируемого ЦБ банка «ФК Открытие» бренды digital-банков «Точка» и «Рокетбанк». После перехода к новому владельцу «Рокетбанк» запустил перевод своих клиентов на обслуживание в Qiwi.
Начать дискуссию