«Модульбанк» — единственный в России банк, специализирующийся на обслуживании малого бизнеса. И сегодня «Модульбанк» открыл свой официальный блог на «Клерке», опубликовав статью: «Несвободная касса. Почему 1 января ваш кассовый аппарат можно будет выкидывать».
1 января 2019 года вступает в силу закон о повышении ставки НДС до 20%. Это означает, что все кассовые аппараты, начиная с этого дня, должны печатать на чеке новую ставку НДС. Для этого им нужна перепрошивка. Это как обновление операционной системы у мобильного телефона или компьютера — но не всё так просто.
В ноябре 2018 года «Эвотор», «Атол», «Штрих-М» и «Дримкас», совместно покрывающие около 70% рынка, разослали клиентам уведомления. В них производители разъяснили новые требования и попросили денег за перепрошивку оборудования — в диапазоне от 600 до 2000 рублей. На ситуацию отреагировала РБК, по их оценкам обновления потребуют 2,7 млн кассовых аппаратов. Издание выпустило большую статью , в которой производители касс рассказывают, почему они решили брать за обновление деньги.
Единственный аппарат на рынке, который не требует денег за обновления — это МодульКасса. Пользователи просто оставят машинку на ночь, включенной в розетку, и отправятся встречать Новый год. Касса всё сделает сама.
#ЗаЧестнуюКассу
На прошлой неделе Модульбанк запустил акцию #ЗаЧестнуюКассу, чтобы помочь предпринимателям обновить кассовое оборудование и не платить за это. К акции подключились московские предприниматели.
Брать деньги за перенастройку касс несправедливо, поэтому мы предлагаем предпринимателям альтернативу. Мы бесплатно поменяем ваш старый аппарат на нашу красивую оранжевую МодульКассу. А со старой кассой можете делать, что хотите — особенно креативные способы можно снять на видео и выложить в сеть с хэштегами #ЗаЧестнуюКассу и #НДС20,
— говорит генеральный директор «МодульКассы» Андрей Ваничев.
Модульбанк уже запустил пункт приема старых касс в Москве. Кроме того, можно обратиться в банк и вызвать курьера.
Узнайте подробности здесь.
Комментарии
14ееее.....Клерк крутой)
Что за бред и вранье?
А в чем вранье?
Ну Модульбанк это не банк это название сервиса СБербанка, Далее с каких это пор он стал "единственным в России банком"? А как же Точка, бывший банк24.ru. Его даже 1с в своем ПО рекламировало.
Получается фраза "Единственный аппарат на рынке, который не требует денег за обновления — это МодульКасса." - не соответствует действительности?
.
Так я не понял мне бесплатно подарят новую кассу и оставят старую или старую заберут? Поменять обычно означает что я отдаю своё, а взамен получаю вместо него другое. Или Модульбанк придумал свое трактование этого слово. Какое?
↔
Далее у них на сайте в разделе фак
(подтверждающую ссылку на сторонние ресурсы по правилам елерка вроде бы нельяз вставлять, так что придется поверить написанному.)
Это как? Что за кассовый аппарат который интегрируется с ФР, и для которого нужна платная прошивка? Или Модуль касса это не аппарат, а ПО?
↔
Ну и самое главное цена вопроса. Я правильно понимаю что я в год за это баловство заплачу минимум в 3 раза больше, чем разово атолу за прошивку? Ну тогда естественно они могут себе позволить включить в цену обслуживания цену прошивки
О, конкуренты прибежали))
Во-первых, прежде, чем критиковать, изучите вопрос полностью.
Здесь говорится о производителях кассового оборудования, и ШТРИХ также берет финансы за перепрошивку (об отдельных моделях почему-то они предпринимателей не предупреждают).
Акция #ЗаЧестнуюКассу, действительно, включает в себя обмен старой Кассы на новую: вот только старые Кассы никому не нужны: поэтому в «МодульКассе» и предлагают самим креативно избавиться от старой Кассы, при желании. Что тут не понятного то?)
МодульКасса-это и аппарат и ПО, поэтому пункт 3 тоже не совсем понятен. Более подробно можно на сайте МодульКассы почитать.
И, на десерт, цена вопроса! Вот тут, дорогой друг, прошу изучить вопрос ещё подробнее. В рамках акции #ЗаЧестнуюКассу касса идёт за 1 рубль.
А если в целом, то за такой аппарат, мобильный, неубиваемый, не жалко переплатить один раз, чем чинить, платить за препрошивки и останавливать свой бизнес из-за этого постоянно, работая с другими кассами.
Как говорится, вы кассу покупаете, а не услуги по ремонту.
Я разве что то предлагал? Кому я конкурент? Просто кое кому нужно в своих статья меньше пафоса выдавать и не пытаться хайпануть на теме
На некоторые модели да берет, на некоторые не берет. Я лишь указал на то что
Заметь в статье не слово про производителя речь про конкретный аппарат. А раз мы описываем конкретику, то это не единственный аппарат. Более того "Эвотор», «Атол», «Штрих-М» и «Дримкас», не единственные производители. А так как я не владею вопросом не удивлюсь что есть и другие аппараты и производители, которые обновляют бесплатно. А значит в статье, в попытки хайпануть на теме приводятся, явные неточности.
.
Где бы еше найти этот сайт. Потому что тот сайт что я нашел (в ру зоне) я боюсь заходить, так как
Все что я нашел в интрнете - это сайт с рекламными агитками. Там кроме рекламы не ничего.
Ни новостей, ни форума, ни технической информации. К примеру как осуществляется интеграция?
P.S> Совершенно случайно увидел внизу ссылку на обучающие видео с описанием про интеграцию.
Т.е. получаем полный аналог 1С-Кассы. Вот если бы я мог передать из своей 7-ки готовый кассовый чек, а ваша касса его распечатала, тогда было бы интересно. А так. какой то мелкий бизнес у которого один продавец, он же владелец. Я не представляю сценарий общего использования двух и более касс, так как у каждой кассы свои остатки и она ничего не знает о продажах второй кассы.
И про цену опять таки, акция это конечно хорошо. Но она же не вечная. И на сайте из бесплатного это только если одна касса, а если у меня две кассы атола подключенные к 1С, то во сколько мне обойдется переход и дальнейшее обслуживание?
Я просто к тому что МодульКасса это вот ни разу не замена ФР Атолам и Штрихам. Да у модуль кассы своя ниша, да в этой нише она возможно делает это лучше чем конкуренты (навскидку это кассы эватор,aQsi 5 Ф, МТС ), а может и хуже, кто его знает ... Просто не люблю агрессивную рекламу, построенную на обсирание конкурентов и попытки на хайпе предложить свои услуги не целевой аудитории.
Если вы не являетесь пользователем данной кассы, то как вы можете судить о ней? Я пользуюсь МодульКассой и считаю лучше заплатить единожды, и быть уверенным в ней, нежели бесконечно чинить и тратить свое время. А учитывая тонны некачественной рекламы, которую мы ежедневно видим, на мой взгляд Модуль поступает весьма обходительно и уважительно к своим конкурентам, к тому же делают это оригинально.
Я и со скалы ни разу не прыгал, но это же не означает что я не могу говорить о последствиях такого поступка, не так ли?
.
Я пользуюсь меркурием 4 года, в дополнении уже 2 года уже использую атолы. Заплатил единожды и в отличии от модульКассы ничего ежемесячно не плачу. Интересно сколько я сэкономил за 4 года использования? Разве эта экономия не покрывает с лихвой текущую единоразовую акцию от производителей?
.
Я прочитал новость, обрадовался. Долго искал сайт, потом еще час пытался найти на сайте как это все работает. И в конечном итоги я сделал выводы, что я не могу заменить свою кассу данным модулем
В пользу модуля хочу сказать,что это самый честный продукт на рынке.Сравнивал с тем же эвотором.
В модуле я не плачу ни копейки(заплатил только за кассу). Для моей точки функционала более чем.
Не заметил вранья в этом посте абсолютно.ИМХО.
мои Эвоторы обновятся сами (1,05), а ставка мне не нужна т.к. УСН/ЕНВД
Почем купили?модуль же дешевле выходит)
24т. шт., один раз и все, на три года, а сколько на три года модуль?)