Отчетность в ПФР

До 1 марта 2019 надо сдать СЗВ-СТАЖ

Приближается отчетная кампания по представлению сведений о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2018 год.

Приближается отчетная кампания по представлению сведений о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2018 год.

Страхователи обязаны представить СЗВ-СТАЖ не позднее 01.03.2019.

Формы СЗВ-СТАЖ, ОДВ-1 и порядок их заполнения утверждены постановлением Правления ПФР от 01.01.2017 № 3п.

Если численность работников превышает 25 человек, сведения представляются в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью.

При наличии в организации рабочих мест, дающих право на досрочное назначение пенсии, в форме ОДВ-1 страхователю необходимо заполнить раздел 5 «Перечень льготных профессий». Если в форме СЗВ-СТАЖ заполнено одно из полей «Особые условия труда», «Основание исчисления страхового стажа», «Основание (код) условия досрочного назначения пенсии форм СЗВ-СТАЖ», то раздел 5 формы ОДВ-1 необходимо заполнить в обязательном порядке.

На застрахованных лиц, признанных в установленном порядке безработными, форма СЗВ-СТАЖ подается органами ЦЗН. При формировании форм отчетности необходимо в графе «Сведения об увольнении застрахованного лица» (графа 14 таблицы 3 формы СЗВ-СТАЖ) проставлять код «БЕЗР».

За непредставление страхователем в установленный законодательством срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотрены следующие финансовые санкции:

- к страхователям в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица;

- к должностным лицам страхователей в размере от 300 до 500 рублей в соответствии со ст. 15.33.2 КоАП.

За несоблюдение страхователем порядка представления сведений в форме электронных документов, если численность работников превышает 25 человек, к страхователю применяются финансовые санкции в размере 1000 рублей.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Комментарии

1
  • Наталья

    Обещали изменения в формы и в форматы.

    Ещё не утвердили.

    Опять будем сдавать по проектам?