ЭДО

«БухСофт Онлайн»: у бухгалтеров кончается терпение

Бухгалтеры перечислили недостатки работы с «БухСофт Онлайн».

Начало года — один из самых горячих периодов сдачи отчетности. Без надежного оператора ЭДО бухгалтер рискует провалить отчетную компанию. Похоже, один из популярных операторов рискует расстаться со званием ответственного и заслуживающего доверия, а также с частью своей клиентуры. Бухгалтеры, участники нашего сообщества в Фейсбук назвали имя такого кандидата — «БухСофт Онлайн».

Участница «Красного уголка бухгалтера» рассказала о том, что в течении двух дней она не может отправить отчет через «БухСофт Онлайн». После многочисленных безуспешных попыток связаться с оператором ей прислали сообщение, что «идёт перенос пользователей на новый сервер».

Оказалось, что затянувшиеся технические работы на сервере в отчетный период — не вчерашние и не единственные проблемы в работе «БухСофт Онлайн», возникновение которых бухгалтеры связывают с включением оператора в группу «Актион-МЦФЭР».

Я мучаюсь с Бухсофт уже 2-ой месяц ... дозвониться невозможно, сзв-м висит уже 2 дня, но также и в декабре было у меня до 13 декабря все висело, (я им письма писала , ничего не отвечали, писала прям актиону на сайт что они клиентов не уважают , я вообще не понимаю что делать толь бежать в Пфр , толь ждать когда заработает , держат в неведении , но зато с этой системой главбух по 3 раза в неделю звонят) потом в последний день пришли протоколы .... короче , ненавижу актион . С БухСофт Отчетность 4 года работала ,все отлично было, пока этот актион туда не влез ...

— Элеонора Табацкая

Плохая работа отдела по работе с клиентами, технические проблемы и, как следствие, «зависшие» отчеты вынуждают специалистов скептически относится к дальнейшему сотрудничеству с оператором.

У меня вчера худо-бедно в итоге все ушло. Есть еще немного времени на СЗВ-М. В конечном итоге склоняюсь к тому, чтобы не продлевать лицензию, т.е. менять оператора.

— Елена Шафорост

 

Комментарии

11
  • Действительно, у некоторых клиентов сейчас есть перебои с доступом к сервису. По 5-10 аккаунтов переносим на новый сервер и занимает это от 3 до 7 часов. В некоторых случаях бывает, что перенос надо повторить. Признаем эти локальные затруднения и гарантируем, что все отчеты клиенты сдадут.

    Если какой-то пользователь не получил ответ от нашей технической поддержки, то просим написать нам на форуме Бухсофт или здесь в комментариях. Обязательно поможем!

    В любом случае приносим извинения перед теми клиентами, которым пришлось столкнуться с нашими перебоями. О переносе аккаунтов на новые сервера мы сообщаем в рассылках, но, к сожалению, часть писем остается не прочитанными. Просим понимания пользователей в том, что понадобилось обновлять сервера. Мы растем, в сервисе становится больше клиентов, растут их объемы данных и поэтому за 4 года назрела необходимости технического перевооружения. Немного терпения и впереди новые годы спокойствия, стабильности, удобств и быстродействия.

  • Natalya_Bezobrazova

    Ну... хочется, конечно корректно сказать, без крепкого русского словца, но сдерживаться уже плохо получается. Ребята, в отчетный период затеять такое! Это не дело. У вас сейчас останется вдвое меньше клиентов. Завтра 15 января -СЗВ-М надо отправлять. Мне как, ПФР рассказать про ваши проблемы? Думаете, они проникнутся? Уверенна, что нет. То есть завтра мне предстоит геморрой в виде ручного формирования отчетности и беготни по ПФР, чтобы не влететь на штрафы. За что огромное спасибо. И больше всего бесит, что нет честной информации у вас на сайте. Радужно и прекрасно все. Дозвониться нельзя, информации от вас нуль. Так недопустимо поступать с клиентами. Если завтра корректной работы сервиса не дождусь, ждите претензии о возврате денежных средств, кляузу в Роспортебнадзор. Ну и соответственно это будет последним днем сотрудничества. Поступили вы со своими клиентами очень очень очень некрасиво


    • inna.rednikina
      1. Я читаю все рассылки от Бухсофт и Актион, но оповещения от тех. поддержки не получала.
      2. Проблемы начались 11.01 и продолжаются до сих пор. О каких 3-7 часах идет речь?
      3. На письмо отправленное 11.01 я получила ответ сегодня 15.01. Но с тех пор все новые и новые проблемы. Отправить отчеты и посмотреть отправленные невозможно.
      4. На обращение на форуме ответа нет.
      5. Дозвониться невозможно. Дозванивалась часами. В тех поддержку с трудом можно дозвониться, но они переключают на электронную отправку, и там глухо. Безобразно работает отдел электронной отправки. Разве можно устраивать такое в самое горячее время? Я четвертый год с Бухсофт, но такое безобразие в первый раз.
  • Вилен Гарбузов
    Дозвониться нельзя, информации от вас нуль.

    BuhSoft, а почему до вас дозвониться нельзя?