Почти каждый день появляются новости о сложностях налогоплательщиков при общении с сервисами ФНС. Мы уже писали о том, что работу «Личного кабинета ИП» и систему приема отчетности ведомства нельзя назвать корректными. Сегодня в этом списке пополнение. Приложение «Проверка чека» не справляется со своим назначением, зависает и не находит документы в системе. Об этом рассказали участники «Клерк.ру чат» в Телеграм.
Как говорится в аннотации к приложению на сайте ФНС: «С помощью приложения можно получать и хранить чеки в электронном виде, проверять их легальность, добросовестность продавца, а также сообщать о нарушении правил применения контрольно-кассовой техники в ФНС России».
По словам подписчиков, из перечисленных функций работает только одна: «подать жалобу».
Отметим, что на Google Play оценка приложения не набирает и трех балов из пяти возможных.
Комментарии
2Интересно, сколько денег потратили на создание этого приложения/сервиса?
Ну вот наверное примерно столько, сколько на этот:
Бюджет потратил 14 млрд руб. на номер «112», который не работает для большинства россиян