Для держателей ряда карт Альфа-банка предусмотрена программа лояльности, в рамках которой начисляются бонусы – так называемые Альфа-баллы.
Однако некоторые клиенты обнаружили, что обещанный кэшбек им так и не был начислен. Почему?
Например, один клиент лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках, сообщает портал vc.ru. Другой клиент слишком часто обедал в ресторане.
В ответ на претензию клиентов в банке пояснили, что доля расходных операций в бонусных категориях не должна быть лидирующей долей расходов в повседневных покупках клиента, в противном случае идет речь о злоупотреблениях. Банк может заподозрить, что клиент использует карту в служебных целях или для ведения бизнеса.
При этом какого-то конкретного соотношения между категориями трат правилами банка не предусмотрено.
В правилах программы лояльности, размещенных на сайте кредитной организации, говорится, что банк может по своему усмотрению отказать в начислении бонусных баллов без объяснения причин, в том числе в случае выявления признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение бонусов, а именно отсутствия расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях любых категорий, за исключением категорий ТСП «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе», «Кинотеатры» или совершения расходных операций в таких категориях в суммах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП.
Комментарии
2Что то прям очень много негатива про Альфабанк, в последнее время.
Скушают скоро, значит. Была ведь уже первая черная меточка.