Платежные системы

Продажу автомобилей за наличные предлагают запретить

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» предлагает ограничить расчеты наличными с физическими лицами при покупке и продаже автомобилей.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» предлагает ограничить расчеты наличными с физическими лицами при покупке и продаже автомобилей.

Но для осуществления этого плана ассоциация предлагает снизить комиссию за эквайринг по банковским картам с 1,5–2 до 0,2–0,3%, передает РБК.

«В настоящий момент стоимость эквайринга несет значительную денежную нагрузку на дилеров и зачастую равна марже на автомобиль», — говорится в письме Ассоциации, направленном в ЦБ.

Напомним, в настоящее время ФАС собирает от банков, платежных систем, ассоциаций и регуляторов предложения, как можно снизить размер комиссий за эквайринг.

Комментарии

8
  • deltax

    Вот это верно. Размер комиссии за эквайринг многим кажется непомерно высоким. Налицо картельный сговор, а антимонопольный комитет молчит. Банковская мафия 

    • Владимир

      Тем не менее, это не может являться поводом для ограничения использования наличных средств.

      • Старый ворчун

        А действующий лимит 100 тыс. для ЮЛ возражений не вызывает?

    • Бабловед

      Ну да, заплати налоги при получении дохода, а потом ещё раз заплати налоги в виде комиссии за возможность тратить заработанное.

  • deltax

    Комиссия - это нормально. Никто не должен работать затак. Справедливый размер комиссии определит рынок. Роль государства - не дать продавцам вступить в картельный сговор. Именно искусственно задранные цены на эквайринг мы сейчас и наблюдаем.

    • Бабловед

      А с какой стати меня на эту комиссия подписывают принудительно? Если вы лично хотите платить безналом и согласны с размером комиссии то это одно дело, а если нарушается моё право на свободный оборот наличных без всяких комиссий, то это уже совсем другое дело. Затак, действительно, никто не должен работать, но и принуждать потребителя оплачивать навязанные и не нужные ему услуги тоже не комильфо и бандитизмом попахивает.

      • deltax

        За эквайринг платит продавец своему банку. Цена товара для покупателя должна быть одинаковой независимо от формы оплаты налом/картой. Если продавец ставит цену в зависимость от формы оплаты, он нарушает правила платежных систем и должен быть наказан. Можете жаловаться платежной системе.

  • Наличку автосалон тоже принимает за комиссию, как и безнал. Но если при безнале они т.о. компенсируют себе потери от эквайринга, то комиссия за пересчет наличных, это чисто надбавка к цене авто, якобы за инкассацию.

    Не знаю, что это за ассоциация такая, кто в нее входит и кому она нафиг сдалась, чтобы ее мнение озвучивать в новостях, но вся эта возня имеет только одну цель - борьба с обналичкой. Нет у них методов против Кости Сапрыкина - автосалоны успешно работают по этой схеме и, хотя, ЦБ уже отчитался о своей очередной победе над обнальщиками, отчеты, как обычно, оказались фейком ...