Сбор данных россиян в кредитных организациях идет с трудом. Об этом «Известиям» рассказали в «Ростелекоме», который выступает оператором единой биометрической системы (ЕБС).
Несколько банкиров пожаловались на проблемы с передачей данных. Например, сбор может занять 40–60 минут, после чего система зависает и биометрия вовсе не отправляется в ЕБС. Кроме того, в единую систему поступает много нечитаемых слепков голоса и лица.
Одна из причин сложностей с регистрацией биометрии кроется в неправильных настройках камер и микрофонов, отметили в Ростелекоме. Клиенты, решившие сдать биометрию, также сталкиваются с неожиданностями. Например, данные приходится сдавать по несколько раз, так как полученные образцы не всегда соответствуют требованиям.
О том, что со сбором биометрии «не всё здорово», недавно заявляла и первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова. Она обратила внимание на то, что процедура на клиентской стороне не отработана, а банковские системы слишком медленно взаимодействуют с ЕБС и ЕСИА.
Комментарии
1Не "одна из причин сложностей", а единственная причина сложностей - это ответственный за проект Ростелеком с вечно корявым российским ПО. За здравствует импортозамещение!