Бухгалтер из Москвы Ксения пожаловалась коллегам на работу 9-й ИФНС г. Москвы.
«Сидит начальница на приеме, потому как обязана принять по онлайн-записи.
Я ей все показываю, рассказываю, на что она мне отвечает:
-Вы позвоните в отдел по работе с налогоплательщиками и они вам должны дать пояснения. У нас наверное сбой в системе произошел, поэтому все данные у вас в лицевом счете неверны.
-Да, но вы выставили требование об уплате тех налогов, которые у нас давно уплачены, это как?
-Я ж вам говорю, сбой системы, звоните туда и туда.», — пишет Ксения в Красном уголке бухгалтера.
Но звонки не помогают, инспекторы предлагают написать заявление. При этом рассматриватся оно будет месяц, сетует автор темы.
На эту же инспекцию жалуется Ирина:
«Требование на долги, которых нет. Я отвечаю письмом с приложением всех платежей. И через контур отправила и через окошко живой штампик поставила. Толку то! Они снимают эту сумму. Причём с двух расчетных счетов. Бегу к ним. А там — как попки — сбой в системе! Пишите на возврат»
Коллеги советуют писать жалобы в управление, но в целом настроение у бухгалтеров пессимистичное. Последние месяцы происходят в беспрерывной и бессмысленной борьбе с налоговиками.
«Руки опускаются. Я люблю свою работу, но она уже не похожа на бухгалтерскую», — пишет Наталья.
Комментарии
1Никакие жалобы не помогут. Только акт сверки с расхождениями. Пару недель назад этим как раз занимались. Исправили налоговики свои косяки, согласно акта сверки.