Начало этого года ознаменовалось крупным техническим сбоем в программном обеспечении ФНС.
Сервис «Личный кабинет» некоторое время не работал вообще, а потом еще какое-то время работал некорректно.
Позже работа сервиса была восстановлена, однако последствия сбоя до сих пор ощущают на себе налогоплательщики.
О проблеме рассказала посетительница нашего нового форума в теме «Задвоенный патент».
ИП подал заявление на оформление патента через «Личный кабинет», однако из-за технического сбоя все зависло и налоговики посоветовали продублировать заявление на бумаге, что ИП и сделал.
Однако после того, как работа ЛК была восстановлена, выяснилось, что у ИП два патента – по бумажному заявлению и по электронному.
ИП подавал заявление на патент через личный кабинет налогоплательщика. В это время произошел технический сбой в ЛК ИП. ИФНС не могли его получить (звонила каждый день+писала в службу техподдержки), по телефону попросили продублировать на бумаге. Патент был оформлен и получен. Однако “непрочитанное” (дублирующее) заявление тоже автоматически было зарегистрировано в базе данных. Теперь на лицевом числится два патента на один тот же объект, как аннулировать «задвоенный» патент? Пока дозвониться до ИФНС не удалось, они сейчас переехали (ИФНС 51 г.Москва). Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Как вышли из нее?
- Полина_П
Комментарии
1Никогда не решать вопрос по телефону. Всегда обращаться письменно , напрямую или через сервисы. зарегистрируют и ответят. правда не всегда по теме, пытаясь выкрутиться и сохранить лицо. Но письмо - это документ. который всегда пригодится.